Google Tag Manager (noscript) --> End Google Tag Manager (noscript)

Миссия
DETRIMAX®

Являясь фундаментом здоровья, делать жизнь людей полной, яркой и насыщенной!

Ценности бренда:

Забота о здоровье нации — улучшать здоровье населения, повышая осведомленность всех граждан Казахстана о недостатке витамина D и его влиянии на качество жизни.

Постоянное развитие и совершенствование — предлагать лучшие решения для каждого человека в виде разнообразных форм витамина Д, в которых каждый сможет найти решение для себя!

История создания бренда Детримакс®

В 2019 году было проведено национальное исследование*, которое показало, что у 70% обследованного населения Казахстана был значимый недостаток витамина Д. У женщин распространенность недостатка витамина Д составила 79%.

Эксперты в области здравоохранения Казахстана дополнительно изучив международные исследования, обнаружили, что недостаток витамина Д приводит к ослаблению иммунитета, ухудшению репродуктивной функции у женщин, снижению
когнитивных способностей и отрицательно сказывается на развитии и функциональности костно-мышечной системы. Специалисты пришли к выводу, что недостаток витамина Д оказывает значительное влияние на здоровье нации в целом!


В ответ на это компания Юнифарм решила разработать линейку продуктов ДЕТРИМАКС®, подходящих для различных людей. Сотрудники компании изучили мировые стандарты, дозировки и потребности жителей Казахстана.


Было разработано 5 разнообразных форм выпуска и дозировок витамина Д, подходящих как для детей, так и для взрослых, учитывая особенности различных вероисповеданий.

Сейчас ДЕТРИМАКС® является лидером рынка* (рынок витамина Д3 на территории РК) согласно отчету аналитической компании Айкьювия солюшнс аудит закупок лекарственных средств за период
август 2023 – июль 2024г в Республике Казахстан, а также продуктом выбора у врачей и фармацевтов** по данным отчета ТОО «Проксима Рисерч» в группе витаминов Д3 за первое полугодие 2024г.
(январь-июнь 2024)