Основа здорового познавательного развития ребенка — это формирование хороших когнитивных способностей: памяти, способности к восприятию информации, речи, двигательных навыков. Малышу для нормального психического и интеллектуального роста необходимо, чтобы все функции, обеспечивающие эти процессы, работали слаженно и четко.
Так, например, развитие внимания начинается с фокусировки взгляда на предмете. Затем малыш наблюдает за выбранным объектом, следит за реакцией окружающих. Чуть позже, в годовалом возрасте, ребенок может несколько минут следить за выбранным объектом, изучая его характеристики и свойства. В три года внимание уже можно измерить временем: от трех до пяти минут кроха может сосредоточенно наблюдать за интересным ему предметом или событием. Далее время концентрации возрастает, и к школьному возрасту малыш физически и психически готов выдержать урок.
Планомерное и качественное развитие когнитивных функций означает, что малыш получит все необходимые для полноценной жизни знания, вовремя будет проявлять самостоятельность и сможет получать удовольствие от новой информации. А значит, и во взрослом возрасте будет быстро адаптироваться к новым условиям. Для этого и нужно поддерживать познавательные функции ребёнка, следить за его развитием и помогать ребенку.
Как можно стимулировать когнитивные функции
Тренировать когнитивные функции надо начинать с самого раннего детства.
Сейчас существует множество методик, позволяющих развивать внимание, память, мышление и воображение ребенка. Занятия можно проводить в игровой форме, понятной и веселой для крохи, незаметно для малыша улучшая его познавательные способности.
Еще один способ облегчить детское восприятие, сделать его более эффективным, — это поддержка юного организма изнутри. Так, например, витамин D3 способствует улучшению когнитивных функций человека и работы его головного мозга.
Витамин D сложно получить в средних широтах России, при этом его регулярное поступление в организм необходимо для развития и нормальной работы головного мозга. Налаживая передачу нервных импульсов, витамин D поддерживает здоровое психоэмоциональное состояние и все когнитивные способности, которые так нужны ребенку в процессе обучения.
Как получить ценный витамин D3
«Солнечный» витамин синтезируется в организме человека под воздействием ультрафиолетовых лучей. В большей части нашей страны возможность принимать солнечные ванны есть только летом, при условии, что оно выдастся тёплым. В противном случае даже летом не всегда можно восполнить потребности организма в витамине D.
Второй источник витамина D3 — это продукты: рыба, печень, говядина и яйца, — всем этим бывает трудно накормить детей. Исследования показывают, что 2 из 3 детей в России испытывают недостаток витамина D31. Нормальный рост коры головного мозга возможен только при нормальном уровне витамина D3 в крови2. А это значит, что двое из трех малышей просто не имеют возможности полноценно развиваться. Помимо поддержания когнитивных функций, витамин D3 регулирует психоэмоциональное состояние ребенка, минимизируя расстройства настроения.
Надежный способ восполнить нехватку витамина D3 — принимать его в виде добавок к пище. Так, например, ДЕТРИМАКС® Б Э Б И разрешен к применению у детей с рождения. В составе ДЕТРИМАКС® Б Э Б И нет лишних добавок, консервантов, красителей, сахара и ароматизаторов. В его составе содержатся только витамин D3 и триглицериды, которые помогают лучше усваиваться витамину D3 в организме. ДЕТРИМАКС® Б Э Б И благодаря удобному дозатору-носику позволяет легко отмерить нужную для ребенка дозировку витамина D, не переворачивая и не встряхивая флакон. А большая и выгодная упаковка ДЕТРИМАКС® Б Э Б И позволит сэкономить семейный бюджет.